Резина гребет хорошо до последнего, пока на днище не сядешь. Для шипованной резины шумность низкая. Сцепление с дорогой хорошее, резина мягкая при низких температурах не дубеет. Общее впечатление сложилось хорошее, недостатков не обнаружил.
При поворотах нет бокового сноса, в принципе курсовая устойчивость у нее на довольно высоком уровне, ты всегда контролируешь дорогу, вне зависимости от погодных условий.Также она отлично держися на обледенелой дороге.
Машина отлично разгоняется и прекрасно тормозит. Устойчивость в поворотах без замечаний. Выползти из ледяных бугров во дворе — да пожалуйста, припарковаться в ледяных буграх — легко.
После пробега в 25 тыс. км на резине выскочило максимум пара шипов, а может и все на месте!=))) Изготовлена в России, вот это меня очень сильно удивило. Остаток протектора 8,5 мм.
Через 1000 км шум от резины практически не слышен. Единственное замечание, которое у меня есть к этой резине — на скорости с 120 км/ч управление автомобилем не очень четкое, начинает немного "плавать".
Колёса встали отлично, не трут нигде, не цепляют. Вид сразу преобразился. Машина из "Скейтборда" по виду преобразилась в нормальный мощный внедорожник.
Дорогу держит хорошо как на снегу/льду так и в городской слякоти. За зиму нигде на ней не застрял. И довольно привлекательный ценник брал по 2300 за колесо.
Пара плюсов (которые, в общем, приписываю, в основном, верной коне), несомненно есть: неплохо ведет себя по зимнику - я любитель загородных поездок по неведомым тропам, и очень сносно забирается по ледяным горкам. Ну, еще - не так шумит по асфальту, как некие другие экзэмпляры.
Когда покупал резину хотел Bridgestone Ice Cruiser 7000, но в магазине мне продавец посоветовал взять YOKOHAMA, сказал что они намного мягче и тише, я посмотрел на рисунок протектора и мне сразу стало пофиг какие там у него показатели, выглядели они шикарно.
Поведение машины на дороге предсказуемое и послушное. Иногда по трассе развивал скорость 150 км/ч, что губительно для шипов, однако по окончании зимы, на всех 4-х шинах не досчитался всего лишь 10-12 шипов. Великолепно!
На этой резине да и в совокупности с постоянным полным приводом я ни ездил, а летел ) По трассе по льду, очень нравилось перестраиваться из ряда в ряд, через заснеженную дорогу ни каких на мёков, на потерю контроля над дорогой.