Сначала резина была на удивление тихой и комфортной на асфальте.
Но по мере износа стала гудеть на трассе очень навязчиво. Так же, на малых скоростях появилась весьма ощутимая малоприятная вибрация.
Ездить конечно можно, но по асфальту уже не очень комфортно.
Ну и расход вырос порядка 1-2 л/100 км.
Гребут в сто раз лучше сильно перехваленного «мудриджа», благодаря довольно широкой шашке не сильно склонны к «замыливанию». Неплохо самоочищаются, хотя это, конечно же, всё-таки М/Т, а не что-то более «злое». Тем не менее, ехали там, где на «мудах» я бы давно сидел и лебедился. Был приятно удивлён
Для грязи, колеи и прочих как резина просто супер. И гребет, и копает, и чистится.
Лето в московской области выдалось сухое, дождей мало, поэтому фоток в буераках нет. То фотика не было, то грязи. Минусов для бездора нет, а вот для асфальта они очевидны: расход, общая оквадраченность мигом снижает комфорт на асфальте на одну звезду.
Поведение на дороге нравиться. Вполне комфортная резина. Гул есть, но не большой. Понравилась по относительно негоубоким лужам ездить, если на штатной шоссейке брызги во все стороны летели (в том числе и на лобовое), то сейчас такой проблемы нет. На скорости 90 — 110 тоже неплохо едет. Единственное, когда катишься на небольшой скорости (около 5 — 10 км/ч) вибрация/гул есть.
Начал шерстить форумы, о сравнении этих шин. То, что однозначно удалось понять, так сказать, априори, KUMHO менее износостойки и быстрее стираются. Это факт. Насчет остального — шум, проходимость, балансировка, вес, глубина протектора — нет однозначного мнения. Вот например ШУМНОСТЬ шин — для меня лично АБСОЛЮТНО нет такого показателя, я его не рассматриваю, возможно потому что дороги у нас грунтовые и плюс минус 1 децибелл никак не замечается лично мной.
За счет того что она направленная ее вне дорожные характеристики довольно-таки неплохи. Если она не едет вперед, то по любому едет назад))) Из минусов это то, что абсолютна невозможно выбраться из колеи. Автомобиль превращается в трамвай и едет по колее как по рельсам. Главное что бы колея не стала глубже, иначе станция конечная. А так в целом резина очень даже ничего.
Внешний вид отличный, шумит умеренно.На скорости 120 конечно шум увеличивается, но терпимо.Порог скорости у этой резины 160км/ч, быстро я не езжу, но даже при 120 км/ч управляется нормально.На мокрой трассе немного теряется в управлении, но опять же это на скорости 90км/ч при вхождении в лужи, если же немного сбросить скорость, то замечательно отводит воду.Хорошо самоочищается, выпрыгивает из колеи.Увеличения расхода топлива не заметила. По разбитой грунтовой дороге ползет шикарно.
Из колееи не очень хочет выбираться, а так минусов пока не заметил. По асфальту мягко идет, шумит меньше чем родной рапид ривер. Резина конечно тяжелей стоковой в раза два, неподрессоренная масса увеличилась, расход на 1-1.5 л. больше, динамика чуть упала. Но ститсракеров на зубилах натянуть можно, при желании. Короче не пожалел, ожидания оправдала.
Благодаря высокому профилю стали заметно мягче проходиться неровности. При этом управляемость сильно не ухудшилась — резина имеет маркировку LT и соответсвенно боковины у неё достаточно жесткие.
По управляемости и предостережении об особенностях использования высокого профиля — брехня, нормально рулится, в поворотах стоит нормально, отлично глотает неровности, хоть при 2,8 давлении, хоть при 2,2 . Асфальт вообще сильная сторона этой резины, никаких ухудшении не выявлено, плюс очень тихая резина для мт. Дешевле многих покрышек этого класса
Доставка транспортной компанией из Санкт-Петербурга Сроки и стоимость доставки зависят от сторонней компании и будут известны в момент согласования заказа
Картой на сайте, безналичным переводом
Гарантия производителя
235/75R15Ширина профиля: 235 Высота профиля: 75 Диаметр: 15 Индекс нагрузки: 104/101 (до кг) Индекс скорости: Q (до 160 км/ч) и еще 2 предложения