Потеря в динамике, даже после зимних Cordiant Snow Cross в штатном размере — очень заметна, несмотря на то, что зимняя шиповка пожалуй не многим легче… но диаметр решает. То же и с расходом горючки + 2 литра пожалуй (езжу я очень беспокойно). А вот шум, после шипов — нисколько не расстроил, я ожидал УУУУ! как "Кукурузник" на взлёте, но то ли сделанная ранее шумоизоляция, то ли просто после шипов — в общем не огорчила акустика. Правда стоит заметить, что попривыкнув, особенно сейчас, летом, по сухому гладкому асфальту, с открытыми окнами — нормально так гудит… но, МТ вроде, как ни как.
Теперь по размеру — при до конца вывернутых колёсах, немного трёт о раму… решения есть, но не самые простые, поэтому забил — просто чуть-чуть не докручиваю до упора (даже жена привыкла).
Теперь о внедорожных качествах.
Едет! Это конечно не Simex Extreme, и на жирной глине или полевом чернозёме замыливаються, но активная рулёжка и педалирование — в 99% позволяют шинам очистится и пробиться по самым непростым дорогам (с головой конечно, и не забывая что это не Simex)))
Contyre Expedition — впечатления