Хотелось более спортивные шины, но с хорошей управляемостью и откликом на дороге. Мои ожидания полностью оправдались, плюс я получил комфорт и меньше шума. Дождливых дней было немного, поэтому мнения о поведении на мокрой поверхности нет, но не хуже, чем у Bridgestone. При быстром запуске исчезло проскальзывание. Мне нравятся эти шины в качестве спортивных премиум-класса. Проехал пока на них 2500 км.
Я не сомневаюсь, что Yokohama - качественный производитель. Но у меня возникли проблемы с шинами, которые оказались слишком мягкими. Они хороши на ровной гладкой дороге, а как только натыкаешься даже на небольшую неровность машину ведет в сторону. Я дважды проверил все рулевое управление, подвеску и углы установки колес и все было правильно. Я собираюсь снять все 4 и поставить другую марку.
Склонны к повреждению боковины. Задние шины изношены за 10 000 км. Во время недавней поездки я мог видеть, что они заметно изнашиваются все больше и больше после каждой поездки. Попадание в небольшую выбоину привело к появлению выпуклости на боковинах двух шин. Отличное сцепление на сухой дороге и хорошо себя чувствуют на мокрой дороге, но степень износа в четыре раза выше, чем у Bridgestone.
Я бы порекомендовал эту шину всем, кто хочет, чтобы рулевое управление было цепким. Цена очень разумная, учитывая производительность. Сцепление впечатляет, но только на сухой дороге. Отличная управляемость на высокой скорости, прохождение поворотов и торможение. Не очень тихие, могли бы быть более плавными. Не очень устойчивые в дождь, иногда кажется, что заносит. Не ожидайте, что эти шины прослужат долго с рейтингом износа протектора 120.
Я очень доволен V103. Эти шины придают уверенности на поворотах. Намного лучше, чем предыдущие Bridgestone RE040. Кроме того, они обеспечивают отличное сцепление даже на скользкой дороге. Шины очень легко прогреваются даже в холодных условиях, а также нет аквапланирования на мокром асфальте. Проехал на этих шинах уже 20 000 км, износ минимальный. Пока не могу сказать про эти шины ничего плохого.