По грязи едут вменяемо и предсказуемо. Также предсказуемо мылятся особенно в черноземе и глине.
По асфальту вполне себе рулятся и тормозят. Реально делать по 1000+ км в день на тяжелом экспедиционнике.
Как я и предполагал в прошлый раз, к 70-ти тысячас пробега они перестали быть МТ и стали больше похожими на резину класса АТ:
Плющатся хорошо и выдерживают длительную езду на маленьком давлении.
По асфальту отлично. Гудят сильно, но мне пофиг. Хотя на 3-4 день перегона начинаешь уставать от общего шума. Но объективности ради хочу сказать, что, ИМХО, хуже Гудрича МТ.
По трассе шуму немного прибавилось, появился небольшой гул, не критичный, на крейсерской скорости 110-120 его почти не слышно.
Больше всего переживал за изменение поведения на трассе, абсолютно ничего не поменялось, ни рулежка, ни ускорение, все как надо, доволен на 100%!
Шум по трассе заметно ниже, чем на Максисах, мягче стали проглатываться мелкие ямки на дороге . Управляемость и тормоза остались на прежнем уровне, увеличился расход топлива примерно на 1.5 литра на сотню, и за рулем стало гораздо выше сидеть, заметили все ) Вообщем, результатом я доволен .
Вывод для меня такой. Для зимы надо брать зимнюю шипованую резину. А Cooper Discoverer STT это резина для грязи.
Попробую ее в грязи, думаю впечатления будут другие.
Cooper Discoverer STT на протяжении трех сезонов побывал в различных экстримальных условиях и показывал себя очень достойно, но только кусок металла смог его распороть, но все же после реанимации шиномонтажников продолжает жить с остатком протектора около 7-8мм.
Cooer Discoverer STT M+S это хорошая резина на все случаи жизни. Она не подведёт ни на дороге, ни на грунтовке. Достойно покажет себя в грязи, камнях и на снегу. И не даст застрять вам на замёрзшей дороге.
Резина очень понравилась! Если бы катал 50/50 город — бездорожье, выбрал бы не задумываясь. Была мысль снять и оставить для специальных случаев, типа выезда к примеру в Карелию (мечта) (возможно в июне выгадать несколько дней) Но решил уже просто до катать
В грязи очень хорошо самоочищается, позволяет вылезать из колеи. Из-за мощного корда плющится средне, но перестаёт рыть землю уже с 1 атм.
Изначально планировал использовать три комплекта резины, но сейчас понял, что это абсурд и буду ездить весь тёплый сезон на Куперах.